(096) 535 63 61, (093) 889 78 65, (050) 079 07 74
Адрес магазина: г.Киев, ул. Константиновская 2а,
ТЦ Самсон, нулевой этаж, м.Контрактовая площадь
понедельник-суббота с 11.00 до 19.30
воскресенье - с 11.00 до 18.00
без перерыва
admin@artbiser.com.ua

АртБисер

Категории

Advertising

Детский конкурс бисероплетения “Бисерная  мозаика”

 

 

Конкурсов бисероплетения нынче много (загляните в интернет).

Некоторые из организаторов приглашают к участию детские коллективы и юных мастеров. Есть выставки, проводимые системой Минобразования, которые ориентированы именно на юных мастеров.

 

НО! Давайте оценим ситуацию ТРЕЗВО.

Конкурсы бисероплетения, проводимые в среде мастеров (новичков или опытных) – не учитывают специфики детской аудитории. Работы оцениваются именно в рамках номинаций. Но ведь изделие, выполненное шести (семи) - летним мастером не может конкурировать с работой подростка, не говоря про сравнение с работой взрослого мастера.

На выставках,  проводимые в системе Минобразования, победители получают (как правило) только  грамоты. Остальные участники – ничего.  Как мне говорили педагоги юных мастеров, они часто  сами покупают конфеты для маленьких мастеров – чтобы хотя бы таким образом подтвердить их успешную работу.

А ведь для маленьких конкурсантов крайне необходимо вещественное, материальное подтверждение  качества их работы.   А не только одни слова – пусть самые хорошие.

Участники “Бисерной мозаики” соревнуются между собой – в своих возрастных категориях. Самые маленькие – до 8 лет – могут выполнять работу совместно с родителями (категория “Семейная”). Их работы оцениваются (и награждаются) отдельно.

Помощь друзей-меценатов помогает нашей “Бисерной мозаике” уже в четвертый раз предлагать юным участникам хороший призовой фонд.

Сеть книжных магазинов “Книжный Супермаркет” вновь предоставляет площадку  для проведения конкурса.

Победители по всем номинациям во всех возрастных категориях получают грамоты и призы.  Но подарки и дипломы участников получают все конкурсанты.

Родители и педагоги юных мастеров знают, насколько нынче дорого обходится занятие бисероплетением. Призовой фонд конкурса составляет качественный чешский бисер, сопутствующие материалы для бисероплетения, книги и альбомы по бисероплетению. Так что юные  участники при желании и некотором старании могут сами обеспечить себя  материалами для будущих шедевров.

 

Ну, и,  наконец, отдельно - что дает ребенку участие в конкурсе в целом.

Конкурсное изделие делается также не “вообще”, а в рамках определенной номинации. Участник  оказывается перед необходимостью творчески решать конкретную поставленную перед ним задачу, а дополнительные ограничения, которые вводятся в номинации – ставят его перед необходимостью творческого, нестандартного подхода, поиска альтернативных путей решения  конкретной задачи. Интересно поставленная конкурсная задача в сочетании с желанием победить приводят к развитию способности находить решение на “стыке” разных направлений  декоративного творчества  и использовании различных, на первый взгляд “несовместимых” материалов.

Развитые в детстве качества, способности сопровождают нас в дальнейшем  по жизни. Способность творчески решать возникающие задачи, способность находить решение на стыке разных областей деятельности, самостоятельность,  аккуратность, усидчивость, умение сконцентрироваться над задачей (и.т.д. и.т.д. – по списку) -  ведь все эти качества необходимы для достижения успеха в любой сфере деятельности.

 

 

undefined

 

“Бисерная мозаика” проходит в форме выставки- ярмарки.

 

Участие в таких ярмарках помогает развить у ребенка  на практике (!!!) понимание  необходимости конкурентоспособности своей работы

Участник-ребенок может непосредственно отследить, какими качествами обладают изделия, привлекательные для покупателей (либо занимающие призовые места на конкурсе), может сравнить с ними выполненные им изделия, оценить их достоинства и недостатки.

Также  на практике, (на примере своих работ) ребенок осваивает понятия себестоимости, цены, рентабельности, маркетинга  и.т.д.

Для того, чтобы выставить цену на свои изделия на выставке ярмарке – участнику необходимо просчитать себестоимость затраченных материалов, учесть дополнительные финансовые расходы – стоимости той же электроэнергии и затрат на поиски бисера. Посчитать затраченное на выполнение изделия время и определить его стоимость. При этом, если выставленная цена изделия будет слишком маленькой – она не покроет затрат. Слишком высокой – изделие не купят. Поэтому необходимо просмотреть цены на аналогичные изделия на выставках, обычных и интернет-магазинах.  

Да, безусловно – с азами бизнеса школьники нынче могут ознакомиться в рамках факультативов школьных программ. Но - усвоенное на практике -  усваивается гораздо лучше, чем просто услышанные на уроке слова.  

Так что для юных мастеров – участие в выставках-ярмарках еще и первые шаги в сложный мир бизнеса.

 

 

undefined

 

Развитие умения применять свои творческие  способности на практике, в реальной жизни (умение, которого часто не хватает нашей молодежи и не только молодежи)

По приводимой в СМИ статистике – если сравнить подготовку выпускников нашей школы и западной – то наш выпускник  больше знает, лучше подготовлен академически. Западный – лучше знает,  как использовать свои знания в реальной жизни.

На занятиях бисероплетения ребенок не просто выполняет какие-то изделия,  но в первую очередь решает конкретные бытовые задачи:  придумывает и выполняет отделку к  одежде, украшения, готовит подарки для родителей и друзей. Перечень таких бытовых изделий весьма обширный: брелок для ключей или подвеска-талисман в машину для папы, брошка для мамы, заколка – для сестры или подружки. С одной стороны – ребенок выполняет подарок своими руками (а не просит денег у родителей). С другой стороны – у него развивается умение творчески подходить к решению конкретных реальных  задач (а не творить “вообще”), умение использовать свои знания на практике.

Здесь большую роль играет участие ребенка в выставках-конкурсах и выставках-ярмарках.

Конкурсное изделие делается также не “вообще”, а в рамках определенной номинации. Участник  оказывается перед необходимостью творчески решать конкретную поставленную перед

ним задачу, а дополнительные ограничения, которые вводятся в номинации – ставят его перед необходимостью творческого, нестандартного подхода, поиска альтернативных путей решения  конкретной задачи. Интересно поставленная конкурсная задача в сочетании с желанием победить приводят к развитию способности находить решение на “стыке” разных направлений  декоративного творчества  и использовании различных, на первый взгляд “несовместимых” материалов.

Вернусь к сказанному – развитые в детстве качества, способности сопровождают нас в дальнейшем  по жизни. Способность творчески решать возникающие задачи, способность находить решение на стыке разных областей деятельности, самостоятельность,  аккуратность, усидчивость, умение сконцентрироваться над задачей (и.т.д. и.т.д. – по списку) -  ведь все эти качества необходимы для достижения успеха в любой сфере деятельности.

 

 

undefined

 

Осваивание на практике азов бизнеса.

В этом отношении особенно интересны  выставки-ярмарки.

Участие в них помогает развить у ребенка  на практике (!!!) понимание  необходимости конкурентоспособности своей работы

Участник-ребенок может непосредственно отследить, какими качествами обладают изделия, привлекательные для покупателей (либо занимающие призовые места на конкурсе), может сравнить с ними выполненные им изделия, оценить их достоинства и недостатки.

Также  на практике, (на примере своих работ) ребенок осваивает понятия себестоимости, цены, рентабельности, маркетинга  и.т.д.

Для того, чтобы выставить цену на свои изделия на выставке ярмарке – участнику необходимо просчитать себестоимость затраченных материалов, учесть дополнительные финансовые расходы – стоимости той же электроэнергии и затрат на поиски бисера. Посчитать затраченное на выполнение изделия время и определить его стоимость. При этом, если выставленная цена изделия будет слишком маленькой – она не покроет затрат. Слишком высокой – изделие не купят. Поэтому необходимо просмотреть цены на аналогичные изделия на выставках, обычных и интернет-магазинах.  

Да, безусловно – с азами бизнеса школьники нынче могут ознакомиться в рамках факультативов школьных программ. Но - усвоенное на практике -  усваивается гораздо лучше, чем просто услышанные на уроке слова.

 

undefined

 

Чем ”Бисерная мозаика”  отличается от других конкурсов.

Организаторы конкурсов очень часто забывают, что для маленьких конкурсантов крайне необходимо вещественное, материальное подтверждение  качества их работы, а не только одни слова – пусть самые хорошие.

Работы победителей “Бисерной мозаики” отмечены призами и грамотами. Но подарки и дипломы  участников получили все конкурсанты.

 

 

Автор статьи Евгения Романюк


ГлавнаяГлавная


Корзина  

(пусто)